ПЕРВЫЙ информационный полиПОРТАЛ ПСКОВА
Кризис-время инвестировать в персонал!
Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен sales-менеджер, который сможет в короткие сроки обеспечить компании определенный объем продаж.
  Учитывая уровень конкуренции на рынках сегодня компании заинтересованы в эффективных менеджерах по продажам, которые справятся с любым заданием.
  Несмотря на то, что менеджеры по продажам уже достаточно давно и прочно занимают первые места в рейтингах востребованности специалистов на рынке труда, далеко немногие кандидаты способны пополнить их ряды. В том числе и потому, что работодатели предъявляют высокие требования к кандидатам в менеджеры по продажам. Одного желания продавать в современных условиях менеджеру по продажам мало, необходим определенный набор качеств личности и профессиональная подготовка.
  Где взять знания?
  Руководители многих компаний считают, что давно уже пора начинать специализированную подготовку менеджеров по продажам в вузах. Но машина российского образования остается, как и прежде, неразворотливой. Поэтому вопрос о том, когда будет объявлен первый набор на новую специальность, остается без ответа. Получить знания, необходимые для успешной работы, менеджеры по продажам могут на курсах или участвуя в бизнес-тренингах. Тренеры стремятся добиться, чтобы менеджеры не просто получили новые знания, а научились их применять на практике, выработали профессиональные навыки. Обучать персонал или сэкономить?
  Руководители организаций в период экономического кризиса заморозили или сократили расходы на обучение персонала. Доходы компаний уменьшились из-за того, что клиенты стали меньше покупать, стали более требовательны. Платёжеспособных клиентов стало меньше, продавать стало сложнее, как следствие – конкуренция возросла!!!
  А раз возросла конкуренция, и продавать стало сложнее, значит, увеличились требования к квалификации менеджеров по продажам.
  Некоторые руководители считают, что не рационально обучать «старых» менеджеров, когда можно уволить неэффективных и взять на работу «новых», квалифицированных и эффективных. На рынке их сейчас в избытке. И на обучение тратиться не надо… Можно было бы… Если бы такие менеджеры на рынке были. Но ведь ИХ НЕТ!
  Кто из них сейчас будет делать по 100 «холодных» звонков в день? Кто из них психологически готов к тому, что из этих 100 звонков 99 будут отказы? Вчерашние эффективные менеджеры сегодня «буксуют на месте».
  Вывод таков: ситуация изменилась – старые навыки в новых условиях не работают – требования к менеджерам изменились актуальность их обучения возросла! Это раньше руководители могли себе позволить не обучать менеджеров. Сейчас обучение – это вопрос выживания компании!
  Ольга Вихрова, ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА «Северная корона».
Впервые в Пскове создана школа продаж - эффективные тренинги по продажам.
Приглашаем менеджеров по продажам, руководителей сбытовых подразделений и специалистов, чья деятельность связана с обучением и оценкой менеджеров по продажам, на 3-модульное обучение активным продажам.
Модуль I «МАСТЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 21-22-23 сентября 2009 г.
Ведущая: Елена Стасова, коуч-тренер, г. Москва
Подробности на сайте: www.crpkorona.ru. Регистрация и справки по телефону: 72-85-05; 8 (964) 676 25 15